TACHELES
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22017-08-29 20:40:06
| Имя: и вообще мне нравится имя Макс; но это опционально |
О ГЛАВНОМ
• • •
Ни у кого нет такой светлой улыбки, как у тебя. Ты удивительный солнечный человек, добрый и простой, без игр, без фальши, с хорошим незлобным чувством юмора. И ты по-настоящему сильный. Не только потому что можешь крепко привалить по мордам – а ты можешь – а ещё потому что знаешь чего хочешь, и добиваешься этого сам, не ожидая одобрения и сторонней помощи. Возможно, в семье у тебя не очень ладно. Возможно, тебе приходилось преодолевать немало трудностей. Это абсолютно по желанию. Главное, чтобы они тебя не ломали, а только делали сильнее.
Несмотря ни на что ты любишь жизнь, и тебе нравится жить в полном смысле этого слова. Тебя любят, и на тебя вещаются, зовут к себе, но ты ищешь что-то настоящее, и потому в душе одинок. Мы, как два одиночества, найдём друг в друге то, что давно искали в людях.
Я помереть как хочу роуд-стори. Не знаю, какого лешего тебя понесёт автостопом по Европе, да вот хоть в отпуск приключения ради, а я буду просто ехать, чтобы ветер и музыка, и внутри вместо мусора – пустота, свобода. С меня машина, с тебя истории, если хочешь, хоть с первого взгляда любовь, и романтика, и розовых соплей полный багажник. Если хочешь – драма и боль, хоть нос разбей, когда полезу целоваться, но только пусть всё сложится так или иначе.
И ЕЩЁ:
Играю небольшими постами от 3 до 4 тыс. символов, чем больше штук в неделю, тем лучше, третье лицо. В первую очередь хочется хороших художественных текстов, в которых присутствует не только сюжет, но и стиль, и персонаж. Во вторую – чтобы у тебя действительно было время на игру. Ты не планируешь устраиваться на пятую работу, уезжать в Уганду и продаваться в рабство, у тебя нет очереди из двадцати долгов. Временные загулы и рабочие запои понимаю. Если сыграемся, буду ждать, любить, писать стихи. 22+, пожалуйста. Приветствую общение вне игры и откровенность, если что-то не нравится.
Поделиться32017-09-14 01:08:18
| Имя: richard berg |
О ГЛАВНОМ
• • •
брошенные дети вырастают злыми, одинокими. наверняка – несчастными.
брошенные дети вырастают плохими друзьями, неверными мужьями, обманутыми женами, никудышными родителями.
детей оставляют стоять на привокзальной площади, сжимая в руках любимую игрушку – кадр из старого фильма, наверняка, про войну. в каждом фильме про войну есть этот приторно жалостливый, до рвотного рефлекса кадр с затрепанным плюшевым зайцем и огромными перепуганными глазами на худом лице.
детей оставляют погостить у тетушек, бабушек, дедушек, соседок, умеющих готовить пироги – и забывают, но забыть – вовсе не означает «бросить», верно?
детей толкают в свежие – вырытые другими и для других – могилы и торопливо засыпают землей.
все было бы куда проще, если бы рихарда никогда не было.
все было бы куда проще, можно было бы замкнуться в горе, как в башне из слоновой кости, и в этом была бы трагедия и, может статься, немного величия.
можно было бы сойти с ума или даже умереть, открыть газ, закрыть окна, шагнуть с подоконника.
на худой конец, можно было бы сделать вид, что ничего не произошло.
рихард есть.
понимание того, что без тебя всем было бы лучше, никого еще не сделало счастливее.
рихард, возможно, вырастет, наплюет на стереотипы, станет лучшим в мире отцом.
возможно, умрет в двадцать пять от кровоизлияния в мозг – в жизни всякое бывает.
полетит на марс, создаст новый язык программирования, найдет всамделишную трою.
создаст рок-группу и уедет в тур по австралии – и решит не возвращаться.
рихард наверняка вырастет и, возможно, даже будет счастлив.
рихарду тринадцать – и он чудовищно одинок и несправедливо несчастен.
все потому, что мы оба, я и ты, мы оба – невыносимые эгоисты, лила.
И ЕЩЁ:
страдать вдвоем безумно интересно, но страдать втроем - опыт, который нельзя переоценить. в двух словах: есть отец, есть мать, есть трагически погибший младший брат. есть рихард - и на рихарда, кажется, всем наплевать. что с этим делать и как из этого выбираться - об этом и хотелось бы поговорить.
мы авторитарные монстры, которые совсем не хотят менять ни имя, ни внешность, НО мы предоставляем полнейшую демократию в выборе друзей, увлечений, одежды и черт характера. короче говоря, лепите, что хотите, но оставите нам финна вулфарда.
Поделиться42017-09-22 03:16:12
| Имя: ноэль |
О ГЛАВНОМ
• • •
ты не в моде, и твои стихи не в моде. нынче все скупают прозу, а ты вертел ее на четырехстопном каталектическом хуе. скандалист, эгоист, абьюзер. хоть и талантливый, но заноза редкостная. недовольный и ворчливый как старый дед. то кофе слишком сладкий, то все вокруг полнейшие идиоты. ты не терпишь лощеного блеска. живешь туда-сюда в съемной однушке, носишь дранье из секонда. ночью рифмуешь в забитых барах, пока очередной придурок тебе отсасывает. и все же ты один. засыпаешь под рев берлина, утопая в своем безобразии.
мы не должны были встретиться. большой парень сверху вероятно облажался. познакомились как все ненормальные — в метро. закрутилось, пошло-поехало. я жду тебя с работы, куда ты и не собирался, потом звоню домой — автоответчик. а под утро ты приходишь и просишь ничего не объяснять. я конечно же тебя впускаю. твои стихи похожи на те, что писали век назад. настолько красивы. оторвать бы твои кудри, чтобы больше не приходил. не хочу тебя видеть.
нет, хочу. мы никогда не объяснялись, кем приходимся друг другу. ты и фамилию мою за столько времени не выучил. что о тебе? работаешь на каких-то идиотов, сочиняя остроумные заголовки. тебе не идет, да ты и сам знаешь. приехал черт знает откуда или родился здесь — так и не добилась ответа. у тебя была сестра, которая пропала без вести. много ли строк ты посвятил ей? достаточно. мне жаль, что она их никогда не прочитает. в трамвае ты вглядываешься в лица — все еще надеешься ее найти. но видишь сестру только в кошмарах. потому и не спишь.
я для тебя не муза. скорее никто.
И ЕЩЁ:
приходите и сожгите остатки моей самооценки.
спите со мной, пойте для меня.
будьте им.
всё.
Поделиться52017-10-07 22:33:53
TSUGUMI (@tsugumi_jp), JOSEPH GILGUN, DAMON ALBARN
• • •
Давайте наполним наш сквот людьми. Возьмём Gorillaz, подарим им реальные внешности и пустим творить и безумствовать. Хочу видеть музыкальную группу, живущую во дворе Тахелеса в старом фургоне. В Интернете можно найти достаточно информации по каждому участнику, но я не прошу переписывать ту же Википедию. Расскажите нам свою историю, но оставьте их особенности и характер в основе ваших персонажей, иначе смысл заявки теряется. Коротко о каждом:Нудл— не без помощи взрослых несовершеннолетняя Нудл покинула Японию и нелегально прибыла в порт Гамбурга на грузовом судне, до Берлина добралась в кузове фуры. очень прошу оставить историю появления девочки из коробки, если удастся логично всё завернуть;
— всё ещё не слишком многословна, изучение немецкого даётся ей с большим трудом;
— обожает рис и лапшу, поглощает их 24/7;
— гитарист-самоучка, владеет боевыми искусствами и не постесняется применить знания на практике.Мёрдок— причина всех бед и увечий 2D;
— курильщик, вор, сатанист, в молодости сжёг пару котиков, но это не точно; ненавидит детей, Икею и купание. грязное тело. грязный рот. грязная душа;
— злобный манипулятор, талантливый бас-гитарист и лидер, готовый сплясать на ваших головах, если это поможет добиться успеха;
— считает начитанность одним из своих главных козырей. и неземное обаяние, разумеется.2D— практически полностью слепой на один глаз;
— трагически лишился двух передних зубов, последние три месяца приносит на выступления свинью-копилку и собирает деньги на протезирование;
— музыкально одарён, в группе отвечает за клавишные, вокал и тексты;
— не слишком умён. добродушный, наивный и устойчивый к издевательствам Мёрдока;
— работает в музыкальном магазине, в свободное время расписывает граффити Тахелес и создаёт нелепые инсталляции.Внешности Нудл и 2D можно и заменить на что-то подходящее, но Гилган и Мёрдок так идеально подходят друг другу, что было бы преступлением предложить кого-то ещё. Имена и название группы в заявке условные. Приходите!
Поделиться62017-10-27 04:26:09
| Имя: erich |
О ГЛАВНОМ
• • •
Эриху всегда везло. Нет, он не родился в обеспеченной семье, у него не было отца, который на восемнадцати-девятнадцати-двадцатилетие дарил ему роскошные автомобили, а его мать была довольно скупой на родительские нежности. Эрик рос на улицах, был жутчайшем сорванцом и пару раз ходил совсем по краю, но. Но Эриху всегда везло, он это чувствовал, и его природное бесстрашие принимало совсем небывалые размеры. Наверное, именно поэтому Эрих доcтиг очень многого и вообще так крепко уцепился за то место под солнцем, которого добиться-то далеко не все могут.
Обаятельный, умный и почти нечеловечески амбициозный - никто не сомневался, что на улицах Эрих долго не задержится и что жизнь его будет как минимум выдающейся. В общем, так и случилось - в университете, куда он поступил без особых проблем, его любили преподаватели, на работе его обожало начальство, дамы его не обделяли вниманием, друзья готовы были чуть ли не жизнь отдать. А куда еще при таком раскладе идти, как не в политику?
...Они познакомились, когда на обоих уже свалилась слава - на нее как на талантливейшую актрису, на него как на талантливейшего оратора. Их бурные темпераменты были слишком похожи, и поэтому все было обречено на провал с самого начала. Фрида была то холодной, то обуреваемой эмоциями, никак не подпускала к себе и имела репутацию отнюдь не Девы Марии - Эриха будоражила возможность новой битвы, где он, конечно же, обязан был стать победителем. Это было похоже на преследование - он не пропускал ни одного ее спектакля и задаривал цветами, она смеялась и раззадоривала в нем все больший азарт. Они были словно двое сумасшедших - встречались в Амстердаме, Риме, Париже, а наутро вновь разлетались по разным континентам, будто ничего не происходило. Фриду все устраивало, Эриха нет. Он долго настаивал, и непредсказуемая, в конце концов она все же сказала «да», впервые почувствовав себя побежденной - но тогда это было даже приятно.
Но Эриху этого было недостаточно.
Фрида все еще не принадлежала ему, несмотря на то, что теперь носила тоскливый статус законной жены; Фрида все еще принадлежала театру, сценам, толпам людей, самой себе, в конце концов - такой расклад Эриха никак не устраивал и откровенно злил. Фрида злилась в ответ и страдала, как и подобает (женщине) любому творческому человеку, особенно, когда Эрих заводил разговор о детях, которых она никогда не хотела. А это был лишь умный и очевидный способ привязать ее к себе.
Имя их дочери выбирал он. Анна - чтобы было просто и как можно менее похоже на мать.
Конечно, когда через три недели после родов Фрида попыталась покончить с собой, Эрих был ошеломлен. Врач сказал, что она попала в те редкие 2% послеродовых психозов, и прописал соответствующие препараты, которые Фрида наотрез отказывалась пить, а когда все же пила, то окончательно теряла себя прежнюю. О театре теперь не могло быть и речи: даже когда все относительно нормализовалось, режиссерам Фрида уже была не нужна - замученная, с синяками под глазами, совсем без того огня внутри, что так любили зрители. Вслед за послеродовой депрессией пришла депрессия обычная, и с ней Эрих помогать тоже не особо стремился - ему это все уже успело надоесть: семейный быт, бесноватая Фрида и куча внезапно появившихся обязательств.
Ведь Эриха ждала выдающаяся жизнь, и все это в нее точно не входило.
И ЕЩЁ:
Оставляю биографию на ваше усмотрение, но очень прошу сохранить костяк.
Скорее всего, будем вести игру на троих, потому что у Фриды появляется молодой любовник-почитатель-таланта, но до этого нужно еще дожить, а так хотелось бы отыграть и настоящее, и прошлое.
Пишу посты очень неторопливо и от 5 тыс., но всегда отвечаю и не имею привычек уходить по-английски, о чем и вас буду просить.
Активность во флуде приветствуется, общение и идейность тоже.
Очень-очень жду!
Поделиться72017-11-18 02:46:36
| Имя: hans? |
О ГЛАВНОМ
• • •
- ты, блядь, никчемный! - кричит отец гансу, отвешивая ему здоровенную оплеуху (читать: нормально так ударяя). ганс визжит и заливается слезами, закрывает руками лицо, чувствует вонючее алкогольное дыхание. мать ганса в объятиях держит крепко, но у отца хватка сильнее - вырывает его, больно дернув за предплечье (потом оказывается, что вывих). - твоя мать сука, а ты, стало быть, сукин сын! - скалится, вглядывается в детские черты, пытаясь разглядеть там схожесть со своими (не находит - есть слушок, что нагуляла). не то чтобы такое происходит раз в неделю (раз в два месяца точно), но психика у ганса остается поврежденной. «ты, блядь, никчемный!» как девиз всей жизни, даже когда мать наконец-то уходит от этого хуилы и находит себе нормального мужика.
ганс растет трудным: вспышки агрессии сильно контрастируют с периодами полного безразличия, отчим даже оплачивает мозгоправа, к которому ганс благополучно не ходит (им практически невозможно управлять). ганс грубит учителям в школе и из принципа отказывается делать домашнее задание, хотя оно вполне ему по силам (репутацию никчемного нужно поддерживать - для себя, конечно, не для других). иногда ганс, конечно, все же пытается делать как правильно - потребность сильная, но обычно он бросает на полпути, пугаясь, что не получится (в такие моменты ненавидит себя еще больше, чем обычно). кто-то там советует сменить обстановку, мол, ребенку пойдет на пользу, и мать хватается за эту идею, словно утопающий за тростинку.
- берлин - это ебаная дыра, - говорит ганс соседской девочке, на которую заглядывался с самого переезда. он по-щегольски закуривает сигарету из пачки отчима, но гретель это, кажется, не впечатляет. ее ничего не впечатляет - и тогда ганс начинает пытаться ее провоцировать, с каждой секундой заводясь все больше. когда она прощается, он чувствует к ней почти что ненависть, но это вроде не конец. когда спустя месяц они трахаются у него в комнате (ей 14, ему 16), ганс чувствует себя самым счастливым человеком на земле (теперь она принадлежит ему).
«ты, блядь, никчемный!» - у гретель все получается лучше. «ты, блядь, никчемный!» - она подтягивает тебя по английскому. «ты, блядь, никчемный!» - все еще не умеешь контролировать свою агрессию. «ты, блядь, никчемный!» - хватит на нее орать без повода. «ты, блядь, никчемный!» - у нее родители до сих пор друг другу в любви признаются, а твои? «ты, блядь, никчемный!» - не верь, когда она говорит, что любит. «ты, блядь, никчемный!» - в универе точно найдет кого-нибудь получше. «ты, блядь, никчемный!» - а ты школу-то навряд ли закончишь, ха-ха. «ты, блядь, никчемный!» - тебе реально кажется, что унижать ее - это хорошая идея? «ты, блядь, никчемный!» - конечно же, это хорошая идея. «ты, блядь, никчемный!» - не дать ей уйти от тебя. «ты, блядь, никчемный!» - у мудака, что целовал ее на выпускном, сломан нос. «ты, блядь, никчемный!» - неоставляйменянеоставляйменянеоставляйменя. «ты, блядь, никчемный!» - ждешь ее после пар, словно шавка. «ты, блядь, никчемный!» - выходи за меня? «ты, блядь, никчемный!» - она постоянно ревет, сколько можно. «ты, блядь, никчемный!» - НИКЧЕМНЫЙ НИКЧЕМНЫЙ НИКЧЕМНЫЙ.
когда грета уезжает в какую-то деревню изучать свою ебучую латынь, ганс опять жалеет себя, как будто его только что избил отец. вот только отец уже давно мертв, на ганса руку не поднять, и виноват во всем исключительно он сам.
...магдалин беременеет практически сразу после их знакомства, но впервые за полтора года ганс чувствует облегчение, ведь в кои-то веки он действительно может все исправить. они быстро расписываются, она оказывается очень хорошей женой и, кажется, действительно его любит. он старается отвечать взаимностью - так, как может: каждый месяц бросает курить, приходит домой сразу после смены, целует ее живот, (практически) никогда не срывается на нее и вообще ведет себя не так, как с гретой.
грета, конечно же, приезжает обратно, и первое время ганс честно пытается сделать по-правильному (не общаться с ней).
все, конечно же, летит к херам (он срывается первый).
- у меня жена на шестом месяце, - он горячо дышит ей в шею, прямо как тогда, в его комнате.
- окей, - говорит грета и обхватывает ногами его торс.
«какой же ты, блядь, никчемный!»
И ЕЩЁ:
wounded boy.
вк, хоть пара слов вне игры, честность (если что не так).
я нетороплива, но всегда отвечаю.
жду.