Robert Abernathy || Read more

— Бёрк! Нам в дру... — останавливать Эридана было бесполезно. Он уже устремился куда-то совершенно непонятным Робби путём. — Мерлин с вами, пусть будет так. И вы уверены, что вам стоит... Договорить Абернати не успел, наконец-то осознавая, куда движется нечто. — В прошлый раз Министерство, а в этот раз... Мунго? Кому нужно нападать на Мунго?
[31.10.17] встречаем Хэллоуин с новым дизайном! Не забудьте поменять личное звание, это важно. Все свежие новости от АМС как всегда можно прочитать в нашем блоге


[10.09.1979] СОБРАНИЕ ОРДЕНА — Fabian Prewett
[14.09.1979] ОБСКУР — Eridanus Burke
[17.09.1979] АВРОРЫ — Magnus Dahlberg

Marauders: In Noctem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: In Noctem » PRESENT » sometimes i make the right things, mostly not


sometimes i make the right things, mostly not

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s6.uploads.ru/Qej4p.gif  http://s1.uploads.ru/0Kgdq.gif  http://sh.uploads.ru/ZBmxe.gif

Дата: 26 октября 1979.
Место: Баттерси, южный Лондон.

Участники: Magnus Dahlberg, Adam Jørgensen.

Краткое описание: Сколько еще правде малодушно скрываться за стиснутыми зубами? Возможно настало время ей обрести голос, вырыть подкоп между стенками ребер? Только вот за одно такое «возможно» порой платишь непомерную цену, которую никто не обязан оплакивать вместо тебя...

Отредактировано Adam Jørgensen (2017-10-01 08:48:39)

+1

2

Последние несколько дней Адам хронически не высыпался. Жизнь отца-одиночки резко утратила свой романтический ореол и какие-либо светлые перспективы, когда выяснилось, что дети не засыпают только от нахождения в кроватке, а их плачь в три часа ночи вполне сравним с криком мандрагоры, который, увы, нельзя игнорировать, просто надев наушники. Магнусу это не позволяла моральная сторона вопроса и слишком тонкие стены в доме, в котором они жили. Магнус всё ещё надеялся, что ему удастся обойтись без переезда в дом с более толстыми стенами и почти всю ночь укачивал Флору на руках, тем самым пытаясь заставить дитя молчать.  В последнюю ночь этому не помогали даже сказки барда Бидля, которые Магнус уже рассказывал по памяти, так как за пару дней успел выучить их все. Возможно, что Флора тоже, и своим плачем теперь пыталась подвигнуть Магнуса заставить барда Бидля написать новые. Увы, то, что Бидль родился (и вероятно умер) несколько столетий назад, делало это невозможным, так что Магнус оказался в безвыходном положении. В итоге ему удалось подремать лишь последнюю пару часов перед рассветом в кресле. Он был рад оставить малышку на няню, когда пришла необходимость отправляться на работу, и теперь чувствовал вину за это. И за то, что весь день клевал носом на работе, только изображая бурную деятельность временами. А ведь он аврор, одна ошибка на задании может стоить ему жизни, а Флору оставить круглой сиротой, но думать о последнем Магнус ещё не научился.

Во всех свалившихся на Магнуса заботах о дочери был один значимый плюс: времени не оставалось не только на сон, но и на мысли об Адаме. Не было времени на самого Адама, которого вдруг стало так мало в его жизни. Но за это Магнус вины не чувствовал, скорее смутную радость – поводок ослаб. Но только до первого напоминания, что свалилось на голову внезапнее снега в августе. Министерство полно слухов и обычно Магнус к ним не прислушивается – пчёлы жужжат, потому что не умеют по-другому, потому что им нужно жужжать, чтобы жить, и глупо пытаться отучить их от этого. Жужжало и Министерство. Жужжал Магнус. Для этого было много поводов, ещё больше пересудов и сплетен, связанных с этими поводами. В большинстве своём пустяковые, необоснованные, заслуживающие внимания только как поводы для разговора ради разговора, и в другой ситуации, с другим человеком, Магнус не обратил бы на непроверенную информацию никакого внимания. Но речь шла об Адаме, игнорировать которого Магнус не научился за все 18 лет знакомства. И о его любимом пабе, одном из, с самым дурацким названием, забыть которое Магнус не рассчитывал и в старости, если сумеет дожить до неё – всё, что Адама касается, по умолчанию в памяти выжигается без Магнуса на то разрешения, желания.
«Паб закрылся. Снова кого-то убили. Разбирательство. Обвинение в незаконной деятельности. Грин-де-Вальд.»
Обрывки разговора коллег повисали в воздухе и набрасывались на Магнуса, подобно облачкам яда, с единственной целью умертвить его. Ужасом и осознанием того, что вот уже какое-то время он не только почти не думал, но и не слышал ничего об Адаме. А кого-то убили. И с талантом Адама находить приключения, Магнус был почти уверен, что как раз его.
Из-за острого языка, насмешливых глаз и идей Грин-де-Вальда. Укол вины необоснованной под рёбрами застал врасплох – он ведь видел у него символ Даров Смерти, не раз схожие речи воодушевлённые слышал и оспаривал, но не обратил внимания, отмахнулся, решив, что это пройдёт так же, как прошли десятки других ранее. Но ошибся.  И поводок натянулся вновь.

Магнус еле дожил до конца своего рабочего дня и более совсем не хотел спать. Три раза у него спрашивали в порядке ли он и ещё два не заболел ли, но сорваться с работы или наврать мешало проклятое чувство ответственности, заставлявшее на автомате выполнять свои обязанности. Адам снова стал тем, кто мысли его себе забрал безраздельно, и сегодня Магнус стал первым, кто покинул Министерство, стоило рабочему дню закончиться. Он отправил письмо няне с просьбой задержаться на сколько потребуется до его возвращения, а сам отправился к Адаму – ему он просто отправить письмо не мог, нужно было увидеть, убедиться самому, а ещё потому что опасно, и тот, скорее всего, ответит не через одну вечность, когда совсем заскучает.
Поэтому уже через пару секунд Магнус вышел из камина своего друга, забыв отряхнуть пальто от остатков летучего пороха – опрятность его сейчас волновала меньше всего. Гостиная Адама встретила Магнуса привычным приветливым бардаком, впервые заставившим Магнуса улыбнуться – ничего не меняется, но в другой раз, придя к этому же выводу, он обязательно нахмурится. Адам нашёлся тут же, избавив Магнуса от необходимости поисков, к счастью для самого Адама, который теперь наутро не обнаружит себя пропавшим без вести.
- Слышал, что твой любимый паб закрылся. Тот, со странным названием, - вместо приветствия выдыхает Магнус, на ходу снимая пальто и опускаясь на диван, что стоял где-то тут же. В голове волшебника это звучало как «слава Мерлину, ты жив». Однако, не будь это так, было бы легче. Страх, что Адам мёртв, и облегчение, что это не так, тут же породило новый закономерный страх, что он может умереть – не в этот, так в другой раз, если продолжит лезть куда не следует. А ведь он продолжит.
- Никогда не понимал, что тебе в нём так нравилось, - продолжает Магнус, пытаясь не утонуть в мягких подушках и делая вид, что вот так врываться без приглашения к другу растрёпанным воробьём вполне обычно для него, вообще каждую пятницу только так и развлекается. – Может собрания последователей Грин-де-Вальда? – Магнус слишком поздно спохватывается, что, возможно, сперва всё же стоило спросить как дела.

+1

3

С вечера он уже знает заголовки завтрашних газет. Сознание заранее болезненно скручивает из внутренностей гордиевы узлы, до коликов в животе, пока механическими движениями Адам вновь и вновь заправляет выпадающие пряди за уши (отвратительная привычка для зельевара, работающего со взрывчатыми порошками и ядовитыми экстрактами). На его счастье, сегодня — это была лишь календула. Скрупулезно сверяясь со списком (оно не должно быть фиолетовым?), Адам старательно избегает глазами часов и громких статей; зелье противно шипит на него из не проименованной колбы, змеи шипят у норвежца в желудке.

На предшествующей встрече, они забывают обо всяких разумных предостережениях:
«Яд — это так по-бабски,» — молчаливый и замкнутый поляк почти не открывает рта, но когда все же случается — Йёргенсен борется с желанием расщепить его выдающуюся челюсть на зубной порошок.
«Яд — это надежно,» — поправляет его Адам, а сам лишний раз раздувает ноздри, принюхиваясь, и постукивает по кубку палочкой. За этим упускает момент, когда импульсивный напарник уже достал свою и направил ее в сторону министерского толстосума. Война приучает бояться, но сотканного из дурных привычек она призывает к осторожности. (Нет?)

Больше остального его в такие моменты приводило в (контролируемое) бешенство, когда кто-нибудь попадался под руку;
«Детка, не дергай домовика за уши» — фраза осела в его мозгах конденсатом, стекая по закрытой бутылке с воспоминанием, о матери, что могла бы быть рядом, но не была. Стоило поймать за ухо снующую протеже, за годы в этом бардаке уже не реагирующую на его повадки, Адам стряхнул с себя короткое:

Птица,— очередное непонимание экстатичного удовольствия домашних эльфов, находимого в принадлежании и получения команд от кого-либо. Свободолюбивый Адан никак не успокоится и каждый раз мысленно делает на этом акцент, микродвижение, как от желчно-уксусных «берти боттс» — никогда не любил эти конфеты. — Вышвырни ее отсюда.

Надоедливый грач с глазами-галлеонами укоризненно простоял на одной лапе весь вечер, ничуть не устав протягивать перевязанную рваными лоскутами голень (зачарованный что ли?).
Нет, зачарован здесь только он, раз смотрит на почтовика так долго, то ли не помня куда подевал свою палочку, то ли — последние шесть лет. А спустя минуту? две? вечность? характерный хлопок из гостиной наконец выталкивает его в обстоятельную реальность.

...Что?

А как поступить с письмом, хозяин?

Сожги.

Адам отмечает, как под лощенными (до смешного безукоризненно) ботинками Магнуса хрустнула пожелтевшая бумага.
Папочка бы тобой гордился, большой и важный работник Министерства.
А этот пергамент мне еще понадобится.
Ты топчешь работу всей моей жизни.
Или нет.

Весь этот мусор, если подумать, — вся адамова жизнь, расфокусированная, не прирученная категориями.

— Слышал, что твой любимый паб закрылся. Тот, со странным названием. — Адам перебирает в голове сотни способов заставить шведа молчать прямо в этот момент, от самых мучительных до вполне приятных и наиболее вероятных. В конце концов, все, что они могут — это притвориться между собой, сыграть на условиях «с нами такого никогда не случится».

...И все еще смотрит на вычищенные до слезоточивого блеска носы обуви. Жизнь Дальберга так же аккуратна и до ужаса правильна (это почти пугает?), как эти чертовы ботинки, которые достаточно увидеть впервые, чтобы возненавидеть.

И ты пришел убедиться, что я не пустился в бега? Или спросить не замешан ли в этом лично? — Не обращая внимания на лезущие под ноги выступы из пергаментов и книг, норвежец не сводит внимательных лисьих глаз с друга детства. (Никогда не закрывает их, даже когда они целуются в первый раз.) Справедливо будет отметить, что он порет чушь исключительно из-за злобы за собственную нерасторопность (в коей Адам праведно обвинит кого угодно, но не себя). Но в его жизни, Магнус всегда приходится во время и самое главное — верно. Был, есть и будет.

И что же ты сделаешь, если однажды это и вправду окажусь я?Убьешь меня? Превратишь мое существование в вечный поцелуй с дементором? — Адам не в духе, нагромождается на диван толщей немых вопросов, по обе стороны головы пригвоздив давнего друга к спинке. Попробуй. Губа треснула посередине (вестимо от фальши частых улыбок) и соль поверх чужой кожи прижигает не затянувшийся рубец по новой, словно он щедро уплетает эту самую соль большой алюминиевой ложкой с ржаво-химическим привкусом. Адам чувствует это, перехватывая ведущую руку шведа (Дальберг — правша, тем неудобнее ему будет дотянуться до внутреннего кармана), когда сухими губами прослеживает выступающие на запястье вены, щекотно выдыхая слова короткими потоками, — Скажи мне?

Отредактировано Adam Jørgensen (2017-10-04 08:42:09)

+1

4

Убедиться, что ты жив, идиот.
Главная проблема Магнуса в том, что он не умеет злиться на Адама по-настоящему, и уже только поэтому всегда проигрывает. Вот и сейчас Магнус проиграл задолго до этого мгновения, когда несколько часов назад принял решение отправиться к другу, не продумав этот диалог тщательно, хотя вряд ли это могло ему помочь. Опыт показывает, что единственное пророчество, которое Магнус может дать касательно Адама, звучит как «сейчас он сделает что-нибудь странное или очень глупое». Да, оно сбывается, но с деталями никогда угадать не удаётся. И всё же Магнус думает, что знает Адама, хочет, чтобы это было так, но правда в том, что он не представляет, что творится в этой блондинистой голове большую часть времени, и большую часть времени боится даже попробовать представить.

– А ты замешан? Это объяснило бы, почему ты совсем не удивлён. 
Магнус теряет бдительность, потому что диван Адама слишком удобный, намного удобнее рабочего кресла Магнуса. И потому что у Адама намного тише, чем у Магнуса, что теперь живёт под нескончаемую симфонию агуканья и плача. А ещё потому что это Адам, бдительность с которым Магнусу никогда не помогает. [Вообще ничего не помогает, кроме терпения и правила «досчитай до десяти»] Магнус смотрит прямо в глаза, как всегда, упрямо не отводя взгляд, потому что хоть и проиграл, никогда не признает это, ведь тогда всё закончится. Мир рухнет. 
Магнус не двигается, когда Адам оказывается вдруг так совсем рядом, слишком рядом и до губ чужих меньше тридцати сантиметров – всего лишь положить ладонь на затылок и притянуть к себе, поддавшись вперёд. Всего лишь. Но Магнус этого не делает, старается не думать даже, но думает всё равно, потому что не думать невозможно даже (или особенно) спустя почти двадцать лет знакомства. Смаргивает ведение, в котором всё по другому сценарию совершенно идёт, в котором он в эти секунды уже счастлив и окончательно погиб, и хмурится, потому что брови к переносице сердито сдвинутые – лучшая тактика защиты и по совместительству единственная ему сейчас доступная.
Во что ты опять ввязался?
А защищаться есть от чего. Адам красив, как обычно, (ничего удивительного совсем) и всё так же о границах чужого личного пространства не подозревает – просветил бы кто наконец. (Магнус когда-то пытался, но у него не вышло ожидаемо.) И творит всё, что хочет, возможно, первое в голову пришедшее, как всегда, и Магнус не в силах понять - играется просто, как кот, хорошо забытый старый клубок ниток нашедший, или защищается всё же.

- Адам… - предупреждающе, зубы сжимая, на выдохе рваном. Магнус хочет говорить серьёзно, но в ситуации подобной это невозможно совершенно.
Пожалуйста, не нужно. Просто прекрати.
Но Адаму всегда на его, Магнуса, предупреждения плевать было. Магнус узнает, что неподвижнее неподвижного стать можно, когда чужое дыхание на коже воображаемыми ожогами оседать стало. Магнусу кажется, что с таким же успехом Адам мог на нём круциатос испытывать и, возможно, это гуманнее даже было бы. Но когда Адама гуманность волновала? В данных обстоятельствах Магнус припомнить не мог. В данных обстоятельствах Магнус был почти готов забыть, зачем вообще пришёл, но беспокойство за [больше чем] друга сильнее фантазий, желаний, всего порождённого картинкой перед глазами и всего соблазнительного.

-Перестань, - Магнус не умеет на Адама злиться, но пытается с прилежностью отличника, раздражение, бурлящее в крови, отлично этому помогает. Магнус свободной рукой Адама в грудь толкает, от себя отстраняя, и ещё раз, чтобы уже он спиной подушки диванные приминал, руку освобождает и сам на ногах оказывается, отходит, игнорируя противоречия, сердце третирующие – наброситься_убежать.

- Врежу тебе, - огрызается Магнус. Это единственный ответ, который есть у него сейчас и, возможно, будет когда-либо. Оба знают, что он должен будет сделать, обязан ради благополучия магического сообщества, Министерства и Флоры. И только Магнус знает, что всё перечисленное без Адама для него теряет смысл, но понимает, что только в романах любовных, что так его матушка любит, чувства какое-то значения имеют, не разбиваются о страшное слово «долг», корчась и криками страданий своих оглушая. В его случае вполне может так выйти, ведь, как опыт показывает, он вполне способен выбирать наихудший, самый болезненный вариант для себя. Так почему бы и сейчас [потом] не поступить так же? Потому что с собой он поступать может как угодно, но не может так поступать с Адамом. Вот и ответ.
- А мне нужно волноваться, что однажды это и вправду окажешься ты?

+1

5

Сдаюсь, ты меня раскусил, — голос, плавающий в мягкости подушек, по цвету напоминающих рыхлое тесто лаймого пирога, лениво разрезает короткими смешками гостиную, как ударами деревянной линейки, — Держу в платяном шкафу Гриндевальда и всех его приспешников: открой арестуй, они там, — Магнус походит на симбиоз захлопнувшейся в раковине устрицы и морского ежа: раскрывает намерения неохотно и только если сварить в кипятке заживо, — Адам развлекается, загоняя и вытаскивая из-под ногтей ядовитые иголки.

Ты знаешь, я так весь день могу. — Все когда-нибудь приедается, таков уж закон. Совсем не любопытно и эти супружеские, говоря, склоки уже давно у них в печенках не первые. Слишком долго знают друг друга, слишком мало слушают; Адам наелся шипами досыта, вытягивается, как пригретая на солнце змея. Игнорирует усердную складку между бровей (не совсем, хочется ее разгладить; вместо этого — переносит жест на драгоценность двумя штрихами по крыльям носа (все по привычке — приключение наскучило, а напоминание о бунтарстве осталось, совершенно дурацкое и неуместное для строгих кодексов англичан, впрочем, ему так и нравится больше), улавливает на кончиках пальцев львиный зев и аквилегии, прежде чем припоминает о неотложном. Мышцы отзывчиво благодарят приятной вибрацией, расслаивающейся под кожей, в свете шелестящего каминного огня блестящей, совсем как чешуя. Щурится улыбкой на непроглядные тени на лице шведа:

Не твои ли слова, что в день, когда я начну руководствоваться здравым смыслом, наступит второй всемирный потоп?

Чужое усилие, вложенное в легкий толчок, сократило долю усталости, заставляя разглядывать комнату с перевернутого положения. Чужие вопросы подвешены на гвоздях, но куда там — он вовсе не спешит вбить их до закономерного, утвердительного ответа. К чему? За Йёргенсеном младшим от роду не ходили няньки, и он не уверен, что сейчас самое время обзаводиться. Адам стекает босыми ногами на пол.

Из них двоих, яворовая палочка сильнее тянется к темным искусствам; магия горчит мандрагорой из деревянной сердцевины и у Адама под языком, до тех пор, пока ее хозяин, улыбающийся широко и открыто — хоть завязочки пришей (иначе лицо треснет по швам от улыбки), — не изловит в объятия угрюмого европейца. Северянин не единожды в шутку пытается передразнивать: «Вы, шведы, со своим убедительным «а» будто бы забыли принять средство от икоты поутру.» Но однажды нехорошо замечает, как хладнокровная натура Магнуса становится для сотканного из противоречий Адама оплотом чего-то по-настоящему светлого, заставляющего раз за разом умышленно изображать неведение.

У Магнуса кожа гладкая, напоминает парное молоко в граненом стакане. Худые восторженные ладони скользят по бокам плавными, уверенными движениями, смыкаются глухим замком где-то под грудиной, нарушая границы личного, пусть и невидимого. Дальберг не знает, но идея постепенно приучать себя к ядам приходит в болезненную голову, когда он впервые смотрит и произносит для него: Необычный.

Адам не реагирует на слова, вслушиваясь в нежное движение костей. Выдыхает в чужое плечо, прихватывает зубами воротник, тянет на себя вместе с кожей, уже (слишком хорошо) зная, что первым порывом шведа не станет малодушный удар в челюсть или трансгрессия. Банально, даже для его вымеренных под линейку устоев. Затея откровенно идиотическая, даже для Адама, но средства оглушают и лишают бдительности, а значит цель оправдывают. Слишком жестоко.

Это совсем не больно, даже приятно — достаточно для кратного оправдания, чтобы выхватить чужую палочку из нагрудного кармана, не дожидаясь когда его жертва отомрет. С минуту назад Йергенсен держал его бледную шею острыми клыками, словно гадюка, а теперь смеется громко и заразительно, запрокидывая голову назад и смаргивая случившееся.

Потерял палочку. Помоги найти или не отдам твою, — ну точно как мальчишка, которому снова тринадцать. Сердечная жила между пальцев ложится неохотно, с болезненным скрипом (что за трогательная преданность: при этих словах, ближайший сосуд разлетается на осколки), можно представить, как своя-собственная, вытянутая из груди. Каждая странная марка на дереве систематически исследована: Адам не делает над собой усилий, спокойно отводя глаза на предмет искусства в руках аврора, каждый раз вскользь проводя параллель с дикой и немного пугающей красотой магии и красотой волшебника, оттененной холодным изяществом. — ...И давай угощу тебя.

Отредактировано Adam Jørgensen (2017-10-08 11:13:13)

+1

6

- Очень остроумно, Адам, - Хвалит Магнус, борясь с желанием закатить глаза. Он должен был уже привыкнуть. Привыкнуть к тому, что говорить серьёзно, отвечать на вопросы, Адама заставит только палочка у горла и лопатки, упирающиеся в стену, но и тогда Магнус не уверен. Не уверен, что сработает, не уверен, что у него когда-либо выйдет это увидеть, и что он тот человек, который способен прижать Адама к стенке (найдётся ли такая стенка, что его выдержит?). Но уверен, что стоит пытаться. Очередная попытка – проигрыш, всё ещё закономерность их отношений, пока непоколебимая. Но сегодня это раздражает особенно.

Магнус проводит рукой по волосам своим в нервном жесте, что должен был успокоиться помочь, но не помог – Магнус как всегда переживает за Адама, рядом с Адамом, просто переживает. И недоумевает, почему с Адамом всё так всегда сложно, почему не может легко быть, не догадываясь, что он сам усложняет всё. Но сложности Магнуса не на пустом месте придуманы и не просто для развлечения одного, хотя и для него тоже, но с целью в живых до конца войны остаться, вот как сейчас: сложность уберечь, оторвать Адама от идей опасных, что цепкой колючкой в его гриве неспокойной застряли – только выстригать тебе, не вычесать, - в безопасность укутать и до конца [света_жизни] войны не выпускать из под него и своего надзора. Только себе забрать, присвоить.   
Адам оказывается близко и скоро слишком близко. Снова. Магнус снова не понимает, как это случилось. Выдыхает с облегчением каким-то вялым: Адам рядом и это лучше, чем будь он где-то там далеко. Это лучше намного, чем по пабам бегать, лечебницам, да знакомым немногочисленным общим бегать, выискивая тех многих, о которым он и не знает даже, не окажись Адам дома. Магнус чувствует облегчение – Адам рядом, живой и такой же колючий, как тысячи дней назад, и пусть порезы старые не заросли ещё, Магнус словно и рад порезаться опять, на языке привкус странный счастья мучительного ощущая.

Адам близко слишком, но не то, чтобы в первый раз так. Объятья почти невинные руками-замком за спиной и Магнус делает вдох глубокий, замирая на секунды доли, пытаясь совладеть с собой. Так всё ещё непривычно близко, хотя личное пространство нарушено вполне обычно; так неприлично тихо, хотя дыхание собственное кажется очень громким. Магнус старается не думать, что его отвлекают просто, хотя так и есть на самом деле – где твоя голова, аврор? Ещё секунда и тебя убьют. Твои чувства собственные, наивный ты мальчишка. Кому-то из вас повзрослеть пора и, как ни странно, не тому, кто играет сейчас с тобой. Сердце Магнуса начинает биться сильно, словно не в гостях у друга оно, а на поле боя, скрывается в укрытии от Авад, пережидая бурю, чтобы ответить зелёной смертельной вспышкой на атаки врага. Но враг здесь один, он заклинаний не шепчет и о палочке не вспоминает своей, он поднимает руку, чтобы коснуться светлой гривы своей любви.

Магнус почти не удивлён. «Почти», потому что не удивляться Адаму для него невозможно. Адам как феномен для него непостижим, и он иногда вполне допускает, что Адам – его воображаемый друг, которого он придумал сам себе. Возможно, целители в Румынии сказали его матушке, что у детей так бывает, что это пройдёт, что нужно просто поддержать своё чадо и он перерастёт всё это. Возможно, потому что о воображаемых друзьях Магнус ничего не знал. И в такие моменты Магнус боялся дотрагиваться до Адама – вдруг иллюзия исчезнет, оставит его. Вдруг это всего лишь иллюзия. Но прикосновений не боится Адам и почти всегда Магнус благодарен ему за это. А потом случается боль. Щемящая, от которой хочется задыхаться и молить пощады. Не трогай. Но в этот раз Магнус поднимает руку, чтобы дотронуться до светлых волос, зарыться пальцами в гриву и может быть положить голову на плечо – я так рад, что ты жив. Адам почти начал готовиться к его похоронам у себя в голове.

Я ведь так сильно волнуюсь о тебе, - почти срывается с губ оправдание действия каждого в течении последних восемнадцать лет, но замирает на губах, как сам Магнус, - слишком тяжело будет услышать смех в ответ, поэтому слова эти проглатывает он. Пусть лучше болит живот от слов несказанных_непереваренных, чем сердцу ещё один повод для тоски давать.

Рука замирает в миллиметрах от цели, как и сам Магнус.

Чужие зубы на шее и Дальберг вновь давится дыханием собственным – однажды задохнётся обязательно, но пока лишь руку опускает и отступает на шаг, когда плен жестокий рассеивается. Неосознанно ладонь к месту, помеченному зубами чужими, прикладывает, растирая. Как же больно.

Адам снова дурачится. «Снова» - слово, как нельзя больше подходящее им. Магнус снова пытается не дрожать телом, не дрожать душой уже давно не выходит, отворачивается на секунду, чтобы прийти в себя.

Глупый аврор, ты мёртв. Был бы, будь у Адама цель убить тебя.
Твоя погибель, но не враг.
Но, возможно, всё ещё впереди.

- Ты как ребёнок. Только не сломай её, - ворчит Магнус, когда склянка за его спиной разлетается на осколки, чудом никого не задев. Магнус хорош в игнорировании всего странного между ними, всего, чего, по его мнению, между ними быть не должно. Это умение он демонстрировал и сейчас, убирая руку от шеи, словно никогда ничего подобного не было. Словно ничего не болит. Но себя обмануть не удастся. Но спорить с Адамом бесполезно, так что Магнус даже не пытается отобрать её назад. К новой «слишком близости» он не готов.
- Что-нибудь не очень крепкое, - просит Магнус на предложение. Он почти не спал и эмоционально разбит, но справиться с бардаком Адама, в котором он – только подумать – потерял палочку (или только сказал так?) трезвым не представляется. – Пожалуйста, вспомните, где вы видели пропавшую в последний раз? – подражая детективам из магловской литературы, спрашивает Магнус, оглядываясь вокруг и пытаясь придумать, откуда начать поиски. Потерять палочку это слишком даже для тебя, Адам. Магнусу кажется, что он снова идёт на поводу, ввязывается в игру, в которой невозможно победить (не ему).
Так и было.

+1

7

Все дальнейшие поиски он потерпевшим обитает на табурете (случайно порезался — закономерная плата, если бесконечно вонзать стеклянные шипы в чужое), скрестив заледенелые ступни на деревянных ножках, огромными глазами, что от природы, заключая каждое движение в бездонные зрачки, поглощающие минуты и растягивающие их в хронометраже надежнее стен Азкабана. Рукой придерживает себя за ребра, за упоением тем, как отзывчиво толкается в нее пульс, не обращая внимания на теплую кровь.

Скажи, Даль. — Черные блюдца лихорадочно дергаются в созвучие отозвавшемуся голосу, искомый предмет в колыбели знакомых пальцев становится вдруг незначимым. — Сколько непростительных ты уже применил ею? — Тонкие кисти, сцепившиеся, будто перепончатые лапы летучей мыши, прячутся за спину вместе с палочкой, заводя песню заново, что старую шкатулку: Все ты знаешь, отвечай, иначе не получишь обратно. В очертания белого и гладкого, как облачный сахар, лица, безнадежно вылавливает взглядом одну-единственную деталь, цвета кровоточащей розы.


Твоя звезда обожгла мое сердце, еще находясь вдалеке.
Что же случится, если она засияет в моей руке?


Адам без устали гипнотизируя старого друга (потому что он это допускает), смотрит на чистое и прозрачное выражение, что привыкло отзеркаливать каждый жест его собственных капризов. Знает: Магнус стерпит их все, иначе не сбываться их дружбе, в противном случае — одному из них грозила бы благословенная жизнь, тогда как другой и не скрывает, что получает несравнимое удовольствие, мучая томящуюся в созданной клетке птицу.

Порезы на ногах бордовеют, но больше не кровят. Тишина в присутствии лучшего друга — далека от неловкой, опускается на гостиную манной небесной, сбивается в множественные стайки дымных облачков, пока ее не нарушает щедрое кошачье шипение: в своей одержимости каждым нательным шрамом Йёргенсен-младший энтузиазма от их предотвращения вовсе не испытывает.

Думал, что остригу волосы. И пусть будут короткими, — ребро ладони ложится поверх ушного завитка, отмеряя длину. Наверняка знает, как неправдоподобно звучит его затея со стороны (возможно, имей она форму «знаешь, вчера, обезглавливая стебли белладонны, я чуть было не завершил свое существование», эффект вышел бы куда более удачным) — и в огненном бреду Круциатоса размышлять выберет меньше секунды: не подставлять беззащитную шею клыкам вампира, случайным любовникам и дневному солнцу (кажется, в наречии подобное обзывается комплексом), — ...Как у тебя. Заделаюсь представительным англичанином, сойду за дальнего родственника...

По глупости нанесенная саднящая боль растворяется в граде бессмысленных слововыражений. За ними Адам почти забывает вдохнуть истлевающие остатки курительной смеси (тщательно собранной в полнолуние, не то наутро пчелиный рой изведет голову), заканчивает возиться с раздражающим плоть и рассудок куском стекляшки (завтра напомнит себе зачаровать каждый трескающийся антиквариат в доме), из неудобного положения улыбается усталой холодности радужки, что все-таки живее зимнего холода, но кроит не хуже заточенного ножа.

Весь вечер будешь взывать к моей совести? Брось, приятель, я безгрешенее твоих мыслей обо мне.А ты и без того паршиво выглядишь.Сохрани этот энтузиазм для Поганки, что однажды непременно начнет заявляться позднее папочкиного комендантского часа, чем доводет тебя до разрыва сердца и седины на висках, — покачнувшись и наклоняясь всем существом, преодолевает расстояние из подушек, натянутое крепче корабельных канатов, — Столько лет знакомы, а ты во мне все еще сомневаешься, — заглядывает через льющуюся золотом челку прямиком в глаза, проницая до чернеющих гнезд зрачков среди нежно-зеленых крон, подставляет ложь в утешение, что забирается рассказчику через горло, раздирая изнутри горькостью терпкой полыни.

Вдруг Адам смеется и закашливается сладким дымом, лоснящимся и льнущим к бледным магнусовым скулам, свистящими смешками вытолкнутым из легких туманом. Все еще лучше, чем маггловские сигареты. Аврор его мнения не разделяет, впрочем, ровно не спрашивает и за пахнущие до боли запретно ингредиенты — на том ему чистосердечное danke schön.

Его друг и сейчас отстраняется тяжелым взглядом, иногда — поступью легче ветра; Адам тянется следом шлейфом парфюма, нанося легчайшее касание за ухом невинно, как первый поцелуй, раскрывает худые руки для дружеских объятий и привлекая того к себе безвозмездно:

Почему бы тебе просто не пойти домой и не выспаться? Мне не нужна нянька, правда, утомленный до меня собутыльник — тем более, — говорит беззлобно, обдавая горячим шепотом сверху, как светящее в макушку солнце, похлопывая по линии невидимых бестелесных крыл (Дальберг и впрямь напоминает ему осунувшуюся после перелета птицу). — Или можешь остаться у меня и спать прямо тут сколько захочешь.

Отредактировано Adam Jørgensen (2017-10-09 11:22:25)

+1

8

Пальцы перебирают предметы чужого бардака один за одним, придирчиво всматриваясь в суть предметов – не искомое ли замаскировалось под склянку с содержимым сомнительным, Магнусу незнакомым. Нет. И очередной кусочек хаоса чужого порядком становится в голове Магнуса (мысленно склянку на полку, бумаги в стол, сомнительное – сжечь), но только в голове. Хозяину бардака не нравится, когда кто-то его владения себе присваивает и сегодня у Магнуса нет ни сил, ни желания эти сокровища сомнительные отвоёвывать. Под стопкой писем, не распечатанных, палочку чужую находит, владельцу её демонстрирует, обмен предлагая.

– Нисколько, – гордо и с вызовом, сталью в голосе, не задумываясь. Счёт ещё не открыт и Магнуса это устраивает вполне, не задумывается, что однажды всё же придётся, отказывается верить в это. В мире и без него много слишком смертей, есть кому убивать, крови хватает и без его вклада. Тренировки не считаются, манекенов учёт не ведётся, за каждую вспышку зелёную стыдно, каждое заклинание, про себя произнесённое даже, обжигает горло и отравляет кровь. Про остальные два существующие Дальберг старается не вспоминать даже. Желания использовать их не испытывает совсем, нисколько, даже на врагах злейших, коих и нет у него ещё, что удивительно. Такие слишком правильные, как он, заводят врагов быстро, словно рождены именно для этого - дразнить кого-то, злость одним своим существованием в других вызывая, но за правильностью Магнуса скрывалась не вера в добро и желание мир изменить, что бесят иногда окружающих, а равнодушие, порождающее равнодушие. К нему. Ведь это чудо, что Дальберг на стороне Министерства оказался, благодаря хитросплетению обстоятельств случайных, а ведь мог так же случайно за любым другим флагом увязаться, словно потерянный щенок - кто первый подобрал, тот и хозяин. Главное, чтобы кормили и ласки удостаивали хоть иногда. Вот он и ходит: за кормом в Министерство, за лаской к Йёргенсену.

– Отдай уже, – из чужих рук своё возвращает, но, впрочем, не прячет, только откладывает подальше, чтобы другу его ещё что-нибудь взорвать в голову не пришло, хотя знает, что если захочет Адам добраться до неё снова, то ничто не остановит его, ни одно препятствие не выстоит, поэтому и прятать бесполезно. Голые худые ступни взглядом охватывает и отворачивается, словно границы приличий перейдя, запретное что-то увидя. С помощью не лезет - его предназначение с ранами приползать, но не лечить их, поэтому только рядом крутится, взгляды мимолётные бросая, подглядывая, от шипения чужого хмурясь в беспокойстве своём фирменном.

Давится смешком на половину из удивления сотканного. – Ты слишком свои волосы любишь, – факт. Я слишком люблю твои волосы, - нелепое признание, что не сбылось. Тянется интуитивно рукой, локон чужой на палец наматывая, отпуская. Слишком прекрасно. Магнус не употребляет в мыслях своих слово нелепое "любовь" по отношению к Адаму. Он любит что-то [всё] в Адаме: голос, глаза, походку, волосы и до бесконечности всё остальное, но никогда в мыслях Магнус не признаётся себе, что "любит Адама", хоть и знает наверняка это. Ведь тогда менять что-то придётся, всё, в общем-то, а так, словно не было и неправда, чья-та злая шутка и можно вид сделать, что всё в порядке, как обычно, просто солнце, запутавшееся в чужих волосах, на миг [навсегда] ослепило.
Магнус не догадывается, что на самом деле за этим стоит, но он привык, что второе дно есть у всего, что связано с Адамом - непростой человек, непростые шкафы со скелетами, что сами откроются, когда нужно будет. Лишь бы поздно не было. Магнус уже о цели прихода своего забыл, увлечённый Адамом. Серьёзный разговор не состоялся вновь.

Глаза закатывает демонстративно: сколько раз уже просил не называть его дочь Поганкой, не счесть просто, но Адам упрям во всём, в том, чтобы выдать это за ласковое прозвище тоже. Магнус тоже упрям в своём неверии в это и в то, что его причины для волнений ложные. – Именно потому, что мы столько лет знакомы, – роняет тихо, устало, не в силах более взгляд подозрительным удерживать, сдаётся. Не верит, но, как всегда, вид делает, потому что на том их мир держится, потому что даже в лучшем состоянии, чем сейчас, Адаму проигрывает, так что шансов явно нет. Вновь не сегодня.

Отдаётся в объятья дружеские, в близости растворяясь: ещё несколько секунд назад во времени думал, что не выдержит снова такого расстояния [которого нет] между ними, сейчас не понимает, как жить сможет с расстоянием большим. Покорно голову на плечо кладёт, воле чужой покоряясь. Слишком хорошо в объятьях чужих, чтобы заставить себя уйти, что бы там ни кричал разум уставший – его голос, словно из-за двойного стекла доносится, не достигает цели. И кажется Магнусу, что спит он уже сейчас, в этот момент самый уютных похлопываний по спине.

Так я смогу присмотреть за ним – оправдание, чтобы остаться.
Будет лучше, если я вернусь домой отдохнувшим, – попытка договориться с совестью.
В конце концов, Флора ещё слишком мала, чтобы заметить моё отсутствие – мысль формальная, ведь решение принято давно.
– Расскажешь мне сказку? – смеётся тихо, отстраняясь, на диван в ворох подушек падая. Ловит Адама за запястье, рядом усаживая. – Пожалуйста, - тихая просьба рядом побыть, пока не уснёт он, а уснёт скоро, и завязки сказочной не дождавшись, лишь только пара секунд пройдёт. Усталость тяжёлым одеялом сверху придавила – теперь и при желании не пошевелиться, но пальцы на чужом запястье сомкнуты – раковина, своё сокровище отпускать не намеренная.

+1


Вы здесь » Marauders: In Noctem » PRESENT » sometimes i make the right things, mostly not


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно