Robert Abernathy || Read more

— Бёрк! Нам в дру... — останавливать Эридана было бесполезно. Он уже устремился куда-то совершенно непонятным Робби путём. — Мерлин с вами, пусть будет так. И вы уверены, что вам стоит... Договорить Абернати не успел, наконец-то осознавая, куда движется нечто. — В прошлый раз Министерство, а в этот раз... Мунго? Кому нужно нападать на Мунго?
[31.10.17] встречаем Хэллоуин с новым дизайном! Не забудьте поменять личное звание, это важно. Все свежие новости от АМС как всегда можно прочитать в нашем блоге


[10.09.1979] СОБРАНИЕ ОРДЕНА — Fabian Prewett
[14.09.1979] ОБСКУР — Eridanus Burke
[17.09.1979] АВРОРЫ — Magnus Dahlberg

Marauders: In Noctem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: In Noctem » FLOURISH AND BLOTTS » Анимаги и оборотни


Анимаги и оборотни

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

А Н И М А Г И

http://funkyimg.com/i/2uJTu.gif

http://funkyimg.com/i/2uJTv.gif

Анимаг (от лат. animal — животное и magus — маг) — волшебник, способный по собственному желанию обращаться в животное. Не стоит путать с оборотнем, его метаморфозы совершенно иного свойства. Анимагом нельзя родиться, но им, совершенно точно, можно стать, обучившись этой непростой науке. Заклинание это довольно сложное, требует определенных сил и не каждому дается. Более того, некоторые волшебники не могут принять свою анимагическую форму и, постигнув сложную науку, открещиваются от результата. Всё дело в том, что вы не выбираете свою анимагическую форму — она соответствует тому животному — как магическому, так и не очень -  которое больше всего соответствует вам. Анимагическая форма нередко совпадает с формой телесного патронуса, но если тот может измениться с течением времени, то обращаться волшебник будет каждый раз в одно и то же животное.
Анимаг имеет большое потенциальное преимущество в сфере шпионажа и преступности. По каковой причине существует Реестр Анимагов, в котором, по теории, все анимаги должны указать свои личные данные и точное описание внешнего вида своей трансформы. Обычно в облике животного отражаются отличительные признаки или увечья человеческого тела. Отказ от внесения своих данных в Реестр может привести к заключению в Азкабан.

АНИМАГИ В ИГРЕ:
Roland Whitehead - зарегистрированный

история приобретения/обоснование

На старших курсах поспорил с однокурсниками, что станет анимагом за две недели. Спор, конечно, проиграл, но за две недели так увлёкся, что не захотел отступать и через несколько месяцев действительно смог им стать с помощью горы учебной литературы и преподавателя, что согласился помочь юному дарованию. Зарегистрированный анимаг, чья анимагическая форма — мопс.

Sirius Black - незарегистрированный

история приобретения/обоснование

На втором курсе загорелся идеей стать анимагом, чтобы составлять компанию Ремусу во время его ежемесячных загулов. Амбициозно, но маловыполнимо, особенно без наставления старших. Цели своей достиг - из принципа, как достигал вообще всего на свете, но лишь на пятом курсе, а мандрагору с тех пор ненавидит смертной ненавистью.
Никто не знает об этом, даже, вероятно, Дамблдор, а Сириус не спешит раскрывать карты, предпочитая всегда иметь козырь в рукаве.
Форма - огромный чёрный пёс.

James Potter - незарегистрированный

история приобретения/обоснование

На третьем курсе Джеймс с друзьями узнали тайну Люпина. Он был оборотнем. В один момент стали объяснимы и понятны его постоянные поездки к болеющей матери, его синяки и ссадины. Рем признался, рассказал, что каждое полнолуние проводит в Визжащей хижине, под Гремучей ивой, переживая трансформацию.
За первую идею Джеймса, простую и гениальную в своем исполнении «А давай ты нас укусишь и мы тоже станем оборотнями!» Ремус популярно и не без тумаков, наверное, объяснил, что мысль дурацкая. Пришлось искать другой вариант стать такими же как друг — стать анимагами. И получилось. К пятому курсу Джеймс добился своего - как и всегда - и смог принимать форму Оленя.

Стать анимагом
Стать анимагом очень трудно, а сложный и длительный процесс может пойти очень неправильно. В результате считается, что стать анимагом может меньше одного из тысячи ведьм и волшебников.
Если процесс становления анимагом протекает не как должно, это зачастую приводит к серьезным последствиям. Нетерпеливость в долгом и сложном процессе как правило приводит ко всяческим бедам, которые обычно принимают форму мутаций, создавая пугающих полулюдей, полуживотных. В случае таких ошибок не существует никакого известного лечения, и совершающие их зачастую вынуждены доживать свои дни в столько жалком виде, будучи не в состоянии стать полноценным животным или человеком.
Для превращения в анимага необходимо иметь талант и в трансфигурации, и в зельях. Данная инструкция не предполагает ни малейшей возможности делегировать любую физическую или психическую обязанность.
1. На протяжении целого месяца (от полнолуния до полнолуния) во рту должен находиться лист мандрагоры. Лист нельзя глотать или хотя бы раз вынимать изо рта. Если лист убран изо рта, процесс необходимо начать сначала.
2. В полнолуние вынуть лист и поместить его в небольшой, наполненный слюной хрустальный фиал, поставив его под прямой лунный свет (если ночь выдастся облачной, придётся найти новый лист мандрагоры и начать всё сначала). В напитанный лунным светом хрустальный фиал добавить собственный волос, серебряную чайную ложку росы, собранной в месте, которого в течение семи дней не касались ни солнечный свет, ни человеческие ноги, и куколку бабочки «мёртвая голова». Поместить эту смесь в тихое тёмное место, и до ближайшей грозы на неё нельзя ни смотреть, ни беспокоить каким-либо иным образом.
3. В ожидании грозы, на восходе и на закате необходимо выполнять следующую процедуру. Поместить кончик палочки напротив сердца и произнести следующее заклинание: «Amato Animo Animato Animagus».
4. Ожидание грозы может затянуться на несколько недель, месяцев или даже лет. В течение этого времени хрустальный фиал должен оставаться совершенно нетронутым и не подвергаться прикосновениям солнечного света. Поражение солнечным светом приведёт к наихудшим мутациям. Не поддавайтесь искушению посмотреть на своё зелье, пока не сверкнёт молния. Если продолжать повторять своё заклинание на рассвете и на закате, наступит момент, когда, прикасаясь кончиком палочки к груди, можно ощутить, что второй удар сердца становится порой сильнее, а порой слабее первого. Ничего нельзя менять. Заклятие обязательно необходимо произносить в нужное время, не пропуская ни одного раза.
5. Сразу же после вспышки молнии в небе идём туда, где спрятан хрустальный фиал. Если все предыдущие шаги выполнены верно, внутри обнаружится глоток кроваво-красного зелья.
6. Важно сразу же отправиться в просторное безопасное место, где трансформация не вызовет тревоги и не создаст для вас физической опасности. Нужно расположить кончик палочки напротив сердца, произнести заклинание: «Amato Animo Animato Animagus», а затем выпить зелье.
7. Если всё прошло правильно, появится ощущение обжигающей боли и сильного двойного сердцебиения. В голове появится форма существа, в которое в скором времени доведётся превратиться. Не следует выказывать ни малейшего страха. Уже слишком поздно, чтобы избежать вызванных изменений.
8. Первая трансформация, как правило, неудобна и пугающа. Одежда и вещи, такие как очки или драгоценности, сливаются с кожей и становятся единым целым с мехом, чешуёй или шипами. Не надо сопротивляться и паниковать, иначе разум животного может возобладать и реально совершить какую-нибудь глупость, например, попытаться сбежать через окно или врезаться в стену.
9. После завершения трансформации необходимо позаботиться о физических удобствах. Настоятельно рекомендуется немедленно забрать свою палочку и спрятать там, где её можно будет найти, когда потребуется вновь обрести человеческую форму.
10. Для того, чтобы вернуться к человеческой форме, необходимо максимально точно визуализировать свой человеческий вид. Этого должно быть достаточно, но не стоит паниковать, если не произойдёт немедленной трансформации. С практикой придёт возможность по желанию принимать и сбрасывать животную форму, просто визуализируя существо. Опытные анимаги способны трансформироваться без волшебных палочек. Чаще всего волшебники предпочитают, чтобы их одежда превращалась вместе с ними, дабы избежать неловкого обнажения. Тем не менее, желающий может сбросить одежду, в качестве предлога уйдя в ванную или нечто в этом роде. Чем дольше ведьма или волшебник практикует анимагию, тем точнее происходит выбор конкретной формы трансформации.
Вроде бы животное, в которое превращается анимаг, так же становится его патронусом. Неизвестно ни одного случая, чтобы анимагическая форма менялась, подстраиваясь под патронус, если менялся последний, но, с другой стороны, анимаг, так же способный вызвать патронуса, весьма необычен сам по себе, и никогда не проводилось должных исследований, чтобы можно было сделать окончательные выводы.

Код:
❖ [b]Name Surname[/b] - зарегистрированный/незарегистрированный
[spoiler="история приобретения/обоснование"]история[/spoiler]

0

2

О Б О Р О Т Н И

http://funkyimg.com/i/2uJR2.gif

http://funkyimg.com/i/2uJR3.gif

Оборотень - это человек, который после полного восхода полной луны превращается в свирепое животное, весьма напоминающее волка. Оборотней можно легко отличить от настоящих волков по нескольким неприметным признакам: щелевидным зрачкам глаз, вытянутой морде, короткой шерсти, длинным лапам и кисточке на хвосте.
Оборотней можно встретить по всему миру. Традиционно, будучи изгоями, они откалывались от волшебных сообществ.

Политика Министерства Магии по отношению к оборотням всегда была запутанной и неэффективной. В 1637 году был разработан Кодекс поведения оборотней, который требовал воздерживаться от нападений, а в полнолуние надёжно запираться. Каждый вервульф обязан был его подписать.
Неудивительно, что никто не подписал Кодекс, поскольку не был готов идти в Министерство и признавать себя оборотнем. Эта проблема сохранилась и позднее: регистрация, где каждый оборотень должен был указать своё имя и личные данные, в течение многих лет оставалась неполной и недостоверной, потому что многие из новоукушенных стремились скрыть своё положение и избежать неминуемого позора и изгнания.
На протяжении многих лет за работу с оборотнями отвечало то отделение магических животных, то Департамент по регуляции и контролю магических созданий, потому что никто не мог решить, классифицировать оборотня как человека или же как зверя. В какой-то момент регистрация оборотней и секция по их отлову оказались в отделе животных, в то время как офис службы поддержки оборотней был расположен в отделе существ. По тем же причинам, что многие из оборотней избегали регистрации, никто никогда не обращался в службу поддержки. В конечном итоге она была закрыта.

Охотятся на этих существ или занимаются их исследованием именно ведьмы и колдуны, поэтому они рискуют куда больше, чем магглы. В конце девятнадцатого века великий английский специалист по оборотням профессор Марлоу Форфэнг провёл первое комплексное исследование их привычек. Он обнаружил, что почти все оборотни, которых ему удалось изучить и опросить, до укуса были волшебниками. Оборотни рассказали также, что магглы отличаются от волшебников «по вкусу» и что они с большей вероятностью умрут от своих ран, тогда как ведьмы и колдуны выживут, став оборотнями.
Чтобы человек стал оборотнем, вервульф должен укусить его во время полной луны, в зверином обличье. Когда слюна оборотня смешается с кровью жертвы, произойдёт заражение.
Большинство маггловских легенд и мифов об оборотнях ложные, но некоторые содержат крупицы правды. Серебряные пули не убивают оборотней, зато настой из серебряного порошка и белого бадьяна применяется при обработке свежих укусов: он «запечатывает» рану, чтобы жертва не истекла кровью (хотя трагические истории рассказывают о жертвах, просивших позволения умереть, нежели жить оборотнем).
Во второй половине двадцатого века было разработано несколько зелий, смягчающих последствия ликантропии. Самое успешное — аконитовое.

Ежемесячное обращение в оборотня крайне болезненно, и при отсутствии лечения, как правило, до и после трансформации наблюдается сильная бледность и плохое самочувствие. Пока оборотень пребывает в звериной форме, он полностью теряет понимание человеческой нормы верного и неверного. Однако неправильно говорить, что вервульфы совершенно безнравственны (хотя именно это утверждал один исследователь, профессор Эмеретт Пикарди, в книге «Волчий беспредел: почему ликантропы не заслуживают жить»). В человеческом облике оборотни могут быть хорошими и добрыми, но могут быть и опасными, как в случае с Фенриром Сивым, который при любой возможности пытался на кого-нибудь нападать и с этой целью затачивал ногти, чтобы они выглядели когтями.
Если оборотень нападает в человеческом облике, у жертвы могут развиться определённые волчьи привычки, например, пристрастие к мясу с кровью. Но в целом эти побочные эффекты не угрожают пострадавшему. Тем не менее, любой укус или царапина оборотня оставляют шрамы, независимо от того, в волчьей он форме во время нападения или нет.

Когда вервульф в зверином обличье, его почти не отличить от настоящего волка, хотя морда немного короче, зрачки меньше (в обоих случаях более «человеческие») и хвост с кисточкой на конце, а не целиком пушистый. Но реальная разница — в поведении. Настоящие волки не такие агрессивные. Теперь считается, что огромное количество народных сказок, представляющих волков как неразумных хищников, описывает, по мнению магических представителей, именно оборотней. Волк только в исключительных случаях нападёт на человека. Оборотень, однако, нападает только на людей и не представляет большой опасности для любого другого существа.

ОБОРОТНИ В ИГРЕ:
Remus Lupin - незарегистрированный
Fenrir Greyback - незарегистрированный

Код:
❖ [url=http://ссылка на ваш профиль]ваше Имя Фамилия на английском[/url] - зарегистрированный/незарегистрированный

0


Вы здесь » Marauders: In Noctem » FLOURISH AND BLOTTS » Анимаги и оборотни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно